18.06

Презентация обновленного седана и универсала Mercedes-AMG E 63 4MATIC+

Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) представляет обновленные седан и универсал Mercedes-AMG E 63 4MATIC+.

«Благодаря эффективному двигателю V8 и полному приводу с изменяемым распределением крутящего момента, E 63 4MATIC+ предлагает не только производительность и динамику на самом высоком уровне, но также значительно повышает комфорт, сохраняя отличительный характер AMG. Благодаря значительным обновлениям дизайна, которые помогают E-Class из Аффальтербаха демонстрировать улучшенные аэродинамические показатели, наши клиенты получают еще более привлекательный внешний вид», - говорит Тобиас Моерс, Председатель Правления Mercedes-AMG GmbH.

Более яркий дизайн и улучшенная аэродинамика
С момента презентации в 1986 году легендарного «Молота», Mercedes-Benz Е-Class стал одной из ключевых моделей Mercedes-AMG. В последнем поколении динамика спортивных автомобилей из Аффальтербаха сочетается со значительно большим комфортом и дополняется обширным обновлением дизайна.

Броская внешность моделей E 63 4MATIC+ в значительной степени обусловлена техническими решениями. Тесное сотрудничество дизайнеров и специалистов по аэродинамике привело не только к поразительному стилю кузова AMG, а и к оптимизированному аэродинамическому балансу, что обеспечивает прекрасные характеристики управляемости на извилистых дорогах и оптимальную устойчивость при быстрой езде по автомагистрали.

Чтобы обеспечить оптимальный обдув 4,0-литрового двигателя AMG V8 Biturbo и охлаждение наддувочного воздуха, площадь воздухозаборников увеличена, а поперечные ламели формируют направление воздушного потока.

Рестайлинговую переднюю часть отличает увеличенная решетка радиатора характерного для AMG дизайна с двенадцатью вертикальными жалюзи и трех лучевой звездой по центру. Измененный передний бампер, выполненный в дизайне крыла реактивного самолета Jet-Wing, с тремя большими воздухозаборниками и передним сплиттером, который дополняет общий вид автомобиля, а также значительно снижает подъемную силу на передней оси. В базовом исполнении сплиттер окрашен в цвет кузова автомобиля, а в модификации «S» выполнен в цвете Silver Shadow. Еще одной яркой визуальной особенностью являются аэродинамические элементы глянцевого черного цвета, в центре и по краям переднего бампера.

Новые плоские полностью светодиодные фары Multibeam LED, закругленный капот с «силовыми» выступами и расширенные на 27 миллиметров передние колесные арки создают совершенно новый, еще более динамичный внешний вид.

В задней части седана сразу бросаются в глаза новые 2-х секционные фонари, визуально связанные декоративной полосой из блестящего хрома. На универсале она продолжается до наружного края фонарей, а вот их форма осталась прежней.

Обновленный задний бампер подчеркивает ширину кузова, а также положительно влияет на аэродинамику. Его нижняя часть выполнена в глянцевом черном цвете и элегантно акцентирована декоративным элементом в цвете Silver Shadow, контурно подчеркивающим насадки выхлопных труб.

В качестве новых цветов кузова доступны: «графитовый серый металлик», «высокотехнологичный серебристый металлик», а также «блестящий синий матовый magno». Последний ранее был зарезервирован для семейства AMG GT и доступен в качестве эксклюзивного цветового оттенка AMG в семействе E-Class исключительно для моделей 63-й серии.

Интерьер со спортивной атмосферой и повышенным комфортом

Интерьер также значительно обновился и сочетает в себе спортивную атмосферу с высококачественными материалами и характерными элементами AMG. Фоновое освещение салона с индивидуальными настройками поставляется в стандартной комплектации.

Сиденья AMG предлагают надежную боковую поддержку и высокий комфорт в дальних поездках, а также имеют специальную схему обивки и значок «AMG» на спинках передних кресел. Также можно заказать сиденья AMG Performance с интегрированными в спинку подголовниками и еще более развитой боковой поддержкой.

Сиденья обиты кожей наппа, но по желанию доступны и другие варианты. В ассортимент обивки входит новое сочетание кожи наппа черного и серо-титанового жемчужного цветов с контрастной желтой строчкой. Интерьер модификации «S» включает отделку кожей наппа приборной панели и подоконного пояса на дверях, а также ремни безопасности цвета «кристальный серый».

Искусственный интеллект с именем и дополнительными функциями: «Привет, Мерседес»

Два дисплея - комбинации приборов и мультимедийной системы, расположены под общим стеклом. В базовой модели установлены мониторы диагональю 10,25 дюйма, в модификации «S» - 12,25-дюймовые. Водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт».

Особенностью интерьера, обновленного Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ стала информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным управлением, голосовыми командами, а также характерными для AMG настройками, функциями и отображением информации. Например, данными о настройках, работе и прогреве двигателя, индикатор переключения передач, указатель уровня перегрузок, гоночный компьютер RACETIMER, визуализацию работы привода и данные телеметрии.

Новаторское голосовое управление, активированное словами «Привет, Мерседес», также является частью стандартной комплектации. Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает команды, связанные с информационно-развлекательными и транспортными функциями.

4,0-литровый двигатель AMG V8 Biturbo

Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ развивает мощность в 571 л.с. и крутящий момент 750 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч у седана уходит всего 3,5 секунды, а у универсала – 3,6 секунды. Для модификации «S» эти показатели: 3,4 и 3,5 секунды соответственно.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ развивает мощность 612 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Он доступен в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин, обеспечивая, таким образом, превосходную отзывчивость при любом положении педали акселератора.

9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с коротким временем переключения и высокой эффективностью

Работа 9-ступенчатой коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT отвечает требованиям к высокоэффективным автомобилям. Автономное программное обеспечение и технология двойного сцепления обеспечивают чрезвычайно короткое время переключения и быстрое многократное понижение передач, обеспечивая незабываемые эмоции. Момент переключения меняется в зависимости от выбранного переключателем AMG DYNAMIC SELECT режима движения. В программах движения «Sport», «Sport+» и «RACE» автоматически включается эффект двойного выключения сцепления при переключении на пониженную передачу. В режиме «Comfort» автоматически активируется функция отключения и запуска двигателя «ECO Start/Stop», а в «Individual» - может быть активирована функция движения накатом «Gliding».

Подвеска для максимальной динамики и повышенного комфорта

Высокую маневренность и динамику при сильных поперечных ускорениях на новых моделях обеспечивает многокамерная пневматическая подвеска AMG Ride Control+ с адаптивной системой амортизации для каждого колеса ADS+ с электронным управлением.

Жесткость подвески можно регулировать в широком диапазоне в зависимости от выбранной программы движения и текущей ситуации. Три варианта настроек - «Comfort», «Sport» и «Sport+», предлагают выбор от расслабленной комфортной до максимально спортивной езды. И теперь эта разница более ощутима. Подвеска, таким образом, обеспечивает фирменный комфорт Mercedes E-Class в сочетании с высокой точностью управления и динамикой вождения AMG.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+ с режимом «Drift»

Все варианты Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ в стандартной комплектации оснащены полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода, обеспечивая оптимальное сцепление на любой поверхности и при любых условиях.

В дополнение к высокой тяге и динамике в поворотах, система полного привода также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения. Наилучшее возможное распределение крутящего момента рассчитывается непрерывно и реализуется посредством механической муфты с электронным управлением - от плавно меняющегося между осями до чисто заднего привода, что позволяет дрифтовать. Для этого модификация «S» уже в стандартном оснащении имеет специальный режим «Drift», который можно активировать в режиме «RACE», при условии, что ESP® отключена, а коробка переведена в режим ручного переключения. Когда активирован режим дрифта, E 63 S 4MATIC+ становится заднеприводным автомобилем. И будет таким, пока водитель не отключит этот режим.

Блокировка заднего межколесного дифференциала для оптимального сцепление

Для улучшения тяги и динамики вождения, высокопроизводительные модели AMG оснащены блокируемым задним межколесным дифференциалом AMG с электронным управлением. Это уменьшает проскальзывание внутреннего колеса при прохождении поворотов без какого-либо вмешательства тормозной системы.

Также автомобиль позволяет разгоняться быстрее и остается более устойчивым при торможении на высоких скоростях, так как блокировка дифференциала улучшает сцепление с дорогой. Но, самым большим преимуществом такого дифференциала является точный контроль и упреждающие действия. Благодаря этому сдвигается порог потери сцепления и облегчается управление автомобилем в предельных режимах.

Система ESP® с тремя настройками: «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF», работает точно в унисон с блокировкой заднего межколесного дифференциала и полным приводом, обеспечивая выдающуюся динамику.

Хороший контроль благодаря рулевому управлению AMG и высокоэффективной тормозной системе AMG

Электромеханический усилитель руля впечатляет своей точной и прозрачной обратной связью благодаря спортивной настройке. Усилие на руле меняется – уменьшается при низких и увеличивается при высоких скоростях. А степень помощи усилителя определяется выбранным режимом движения.

Высокопроизводительная тормозная система с увеличенными тормозными дисками надежна и эффективна в работе и устойчива к перегреву даже при высоких нагрузках. Спереди используются диски размером 360 x 36 мм с перфорацией и внутренней вентиляцией, с которыми работают шестипоршневые фиксированные суппорты, а сзади - диски размером 360 x 26 мм с однопоршневыми плавающими суппортами.

Модификация «S» оснащена еще большими передними тормозными дисками размером 390 x 36 мм. А в качестве опции для нее предлагается карбоново-керамическая тормозная система AMG с тормозными дисками размером 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади.

Впрочем, если заказать для базовой версии опциональный пакет AMG Dynamic Plus, то она обзаведется режимом движения «RACE», включая настройку для дрифта, высокопроизводительную тормозную систему от модификации «S» с тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, и рулевое колесо AMG Performance с обшитым микроволокном DINAMICA ободом и переключателями AMG.

AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS для особого опыта вождения

При наличии до шести режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport+», «Individual» и «RACE» (в стандартной комплектации модификации «S») характеристики новых моделей меняются касанием пальца. Доступный диапазон настроек - от наиболее эффективных и комфортных, до максимально спортивных. Режимы изменяют такие ключевые параметры, как реакция двигателя, переключение трансмиссии, настройки подвески и рулевого управления.

В программы режимов движения AMG DYNAMIC SELECT интегрирована и система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS. Ее функции могут быть выбраны индивидуально при помощи переключателей AMG на рулевом колесе. Уровни «Basic», «Advanced», «Pro» и «Master» влияют, например, на алгоритм работы ESP® и полного привода 4MATIC+. В зависимости от выбранного режима – меняется поведение машины от чрезвычайно стабильного до высоко динамичного. Что соответствует характерам машин из Аффальтербаха.

  E 63 4MATIC+ E 63 S 4MATIC+
Двигатель 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями

4,0-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями

Рабочий объем, см. куб. 3982 3982
Максимальная мощность 420 кВт (571 л.с.)  450 кВт (612 л.с.) 
Максимальный крутящий момент 750 Нм  850 Нм 
Коробка передач Роботизированная 9-скоростная AMG SPEEDSHIFT MCT 9G Роботизированная 9-скоростная AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
Разгон 0-100 км/ч 3,5 с (3,6 с)* 3,4 с (3,5 с)*
Максимальная скорость 250 км/ч** 300 км/ч*** (290 км/ч)*
Расход топлива, комбинированный 11,6 л/100 км (11,8 л/100 км)* 11,6 л/100 км (11,9 л/100 км)*

*Для версии с кузовом универсал

**Ограничена электроникой. При заказе пакета AMG Driver's – 300 км/ч

***Ограничена электроникой

Более подробную информацию можно узнать у консультантов в официальной дилерской сети Mercedes-Benz, а также на сайте www.mercedes-benz.ua.

Карта официальных дилерских центров Mercedes-Benz в Украине: https://www.mercedes-benz.ua/passengercars/mercedes-benz-cars/dealer-locator.html